Статус заказа Оформить заказ
Корзина: Корзина пуста

05ek_15.jpg
NEXUS.jpg
02tacks710.jpg
03tacksd301.jpg
helmet_resistance.jpg
t90_2.jpg
06shlem.jpg
08licenzed_production.jpg
tacks_skates2.jpg
tack_stick.jpg
quick_lite_ccm.jpg
jetspeed_skates.jpg

ГлавнаяОплата и доставка

Оплата и доставка 

Как я могу сделать заказ?

Вам необходимо выбрать товар, заполнить специальную форму заказа и выбрать способ оплаты. Затем Вы можете забрать товар самостоятельно у нас в офисе или товар будет доставлен в указанное Вами представительство службы доставки (Нова Пошта).

Как я могу оплатить товар?

После того, как вы сформируете свой заказ через «Корзину» и нажмёте «Купить», Вам на электронную почту или факс будет выслан счёт. Этот счёт Вы сможете оплатить в любом банке (с помощью банковского перевода или кредитной/дебетовой карты), в течении 3-х рабочих дней с момента оформления заказа.

Входит ли в стоимость товара пересылка товара по Украине?

Пересылка по Украине не включается в стоимость товара.

Сколько времени займёт доставка товара?

Те товары, которые имеются на складе в Украине будут доставлены к Вам в течении 1-2 рабочих дней с момента оформления заказа (в зависимости от географического положения населённого пункта). По такому же принципу будет осуществляться доставка в Россию (в зависимости от удалённости населённого пункта). Товары находящиеся на складе в США будут доставляться в течении 10-21 рабочих дня с момента оформления заказа (включая доставку по Украине).

Может ли товар задержаться и не прийти в срок?

Такое возможно, но случается крайне редко. Товар может задержаться на границе или таможне. В случае, если товар не пришёл в срок по нашей вине, мы предоставляем вам, в качестве компенсации, скидку в размере 3-7% от общей стоимости заказа.

Может ли товар повредиться в процессе доставки?

Как правило такого не происходит. Все курьерские службы (как международные так и украинские) несут ответственность за сохранность товаров.

Кто гарантирует качество товара?

Качество товара гарантирует производитель. Компания «Хоккейный мир Украины» выступает как посредник между производителем и покупателем, если возникает какой-либо спор.

Могу ли я вернуть или обменять некачественный товар?

Безусловно. Вам нужно будет связаться с нами, уточнить причину возврата или обмена, а также оплатить стоимость пересылки товара.
Важно! Сохраняйте все чеки и счета до получения заказанного товара, пока вы не убедитесь, что товар надлежащего качества.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Введите Ваш email: